Для: SleepwalkerLow
По заявке: Френки\Робин
Название: В канун праздника счастье особенно ощутимо
Автор: Горбач
Пейринг: Френки/Робин, Мугивары и Ло фоном
Категория: джен, гет
Жанр: АУ и немного романса
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (1436 слов)
Краткое содержание: Когда Мугивар просят поучаствовать в благотворительной акции в пользу детей, они, конечно, с радостью отзываются!
Предупреждение: Я сильно не уверен в своей грамотности. И ещё я написал АУ на суровую действительность, дабы сказать, что добрые люди - всемогущие, и встречаются в нашей жизни тоже. )
В силу АУ извиняюсь за хумманизацию Чоппера, но так вышло, в общем
Читать дальшеФренки всегда был немного ребёнком. К своим тридцати годам он набрал уйму взрослого опыта и полезных навыков, но в душе всё одно - мальчик. Френки любил всё мальчишеское, истинно крутое, и всё детское, всё, что приносит искреннюю радость. Когда Ло обратился к Френки и его друзьям за помощью в канун нового года, все они откликнулись с энтузиазмом в тот же момент. Конечно, кому не хочется провести новый год в окружении детишек, помимо прочего, радуя их! Кому не хочется побывать их кумиром, пусть на каких-то пару минут!
Команда Луффи по распространению радости собралась тридцать первого числа у одного из неосновных входов в больницу, где работал Ло, все в ярких костюмах и с сияющими счастьем лицами. Ло усердно пытался им объяснить систему организации, но едва ли кто-то улавливал.
- Вам нужно быть в разных больницах, - говорил Ло, и Луффи активно кивал, скакал на месте, сверкая предвкушением. - Мугивара... Будешь здесь. Нами, пожалуйста, останься тоже.
Нами хихикнула:
- Окей.
Ло продолжал, протягивая Робин распечатку:
- Тут ещё три адреса, разберитесь сами.
Робин взяла в руки листок и коротко оглядела.
- Мы с Чоппером поедем в ту, что дальше всего. Постарайтесь справиться с остальным.
Робин передала листок Усоппу с лёгкой улыбкой, и Френки, взглянув через его плечо на карту, хмыкнул.
- Это на другом конце города, я поеду с вами, ау! - Робин посмотрела на него очень выразительно, и Френки с удовлетворением ткнул большим пальцем себе в грудь. - Вам нужен Санта!
Чоппер, позвякивая бубенцами и сияя восторгом, проговорил:
- У нас собралась потрясающая команда! Мистер Санта, Миссис Санта и...
- Олень! - рявкнул Санжи, и все на него обернулись.
- Санта! - рявкнул в ответ Зоро и выхватил из рук Санжи свою красную шапку с почти уже оторванным помпоном.
- Олень! - повторил Санжи с большим нажимом и ткнул в грудь Зоро ободком с оленьими рогами. Ло посмотрел на них в искреннем недоумении и поинтересовался даже:
- Помочь им разобраться?
- Нее, - протянул в ответ Луффи и подпрыгнул. - Идём за едой!
- За подарками, - поправила Нами.
Ло вздохнул и прошёл внутрь больницы, ведя Нами и Луффи за собой, в свой кабинет, в котором была припрятана дюжина подарков для детей, которые никак не должны были остаться без праздника. Ло занимался организацией таких мероприятий совсем недолго в своей врачебной практике, но считал это уже своей прямой и профессиональной обязанностью. А с тех пор, как его личный Санта (который ходит в красном весь год без исключений) поселился у него в квартире и стал превращать каждый день в непрекращаемый праздник веселья и пререканий, Ло понял, как важно ему отблагодарить за это мироздание.
На улице Робин уже вызывала такси, а Френки носил Чоппера, полного восторга, на плечах. Брук с Усоппом составляли будущий плейлист для своего поистине грандиозного представления, а Зоро с Санжи никак не могли решить, кто же из них будет Сантой, а кто оленем. Усопп подал хорошую идею: "Раз двух Сант нельзя, будьте оба оленями!" - и в ответ чуть не получил по макушке, но увернулся и скрылся за Робин. На её лице играла сдержанная угрожающая улыбка, а голос называл все три адреса, обговаривал детали времени и оплаты, и потенциальные Санты-олени отступали назад, возвращаясь к сути своего спора.
Спустя час все уже были на своих местах и готовились к представлению.
- ...у нас тут очень тяжёлые дети, - распалялся заведующий отделением перед Робин, но Робин только улыбалась в ответ, по-своему сдержанно. - Сироты, беспризорники... Они по-своему воспринимают веселье, будьте осторожны!
- Да всё мы знаем! - оборвал его Френки и навис с огромным мешком подарков за спиной. - У кого из них аллергия там или ещё что?
- В этом крыле ни у кого, но у мальчика в девятой палате может развиться диабет, ему бы поменьше сладкого...
Заведующий был несколько удивлён тем, с каким чувством его гости отдаются делу, и надеялся только, что они сохранят свой энтузиазм. Френки кивнул и надел бороду, поправил её, чтобы точно лежала ровно, потрепал Чоппера по волосам меж накладных рогов.
- Ты слышала, Робин? Напомни мне!
- Я напомню, - пообещала Робин, и в её голосе как будто бы пробежала угроза, но тон был слишком мягким. Она тоже поправила свою шапку, приспустила юбку, чтобы та не выглядела слишком короткой, и улыбнулась самой искренней своей улыбкой, беря Френки под руку. - Пора, Санта...
Чоппер за их спинами поклонился заведующему и вышел первым, открыл дверь, провожая вдоль коридоров. Шёл, звеня бубенцами, подходил к одной из дверей и стучался, открывал дверь робко, сначала просовывая в щёлочку синий кончик носа, и только после приоткрывая её шире, смотря на комнату и ребёнка, улыбаясь. Дети помладше смотрели на него в смеси недоумения и восторга. Чоппер поднимал руку с большим золотистым колокольчиком и звенел для приветствия. Дети наполнялись от этого искренней радостью, некоторые хлопали в ладоши. Чоппер спрашивал их знаками, может ли войти, и дети кивали, садились на кровати в предвкушении. Чоппер заходил и оставлял дверь широко открытой, подходил к детской кровати, улыбался им яркой, самой приятной в мире улыбкой. Дети улыбались в ответ. А потом в комнату проходили Френки с Робин, привлекая к себе тут же дюжину внимания и восхищения. Дети были просто заворожены, когда Санта по-простецки здоровался с ними и активно жестикулировал, брал их ладошки в свои большие сильные руки, шутил или рассказывал нелепые придуманные на ходу истории о жизни в Лапландии. Когда брал их за плечи и заглядывал им глаза своими, полными любви. Дети плакали от радости, поражённые, когда нежные руки Миссис Санты вытаскивали из бархатного красного мешка подарок в красочной упаковке, вкладывали им в руки, и после ещё сладости или мандарины. Дети смеялись, когда олень зажигал бенгальские огни и выводил ими удивительные красивые узоры в воздухе.
Все дети были счастливы. Некоторые из них понимали, что Санта и Миссис Санта ненастоящие, и олень тоже, но все они им нравились: подарки, радость и волшебство были настоящими. Будто бы они оказались в сказке ненадолго, будто бы реальность хоть раз оказала им благосклонность, решила подарить такое счастье вместо обычной боли.
Френки знал наверняка, что любые сердца тают под добрым отношением, знал, что никто не устоит, не сможет не поддаться радости, если подойти к нему именно так - с искренней нежностью в сердце - если выразить эту абсолютно безвозмездную и необоснованную любовь. С ним поступили так в его далёком детстве и после приняли в семью, и Френки знал, что именно благодаря этому он вырос прекрасным человеком. Он не сомневался. Робин с её неразделённой болью тоже выглядела счастливой, и это делало Френки особенно приятно. Чоппер рисовал чудесные узоры искрами, звенел колокольчиками, открыто смеялся, и Френки думал, что именно так должно быть в праздники.
Френки выходил с Робин на крышу, они подходили к самому краю и смотрели на огромный город, полный огней, украшений, гирлянд и шариков. Тёмное небо, не видевшее звёзд уже много лет, было насыщенно этими красками от гирлянд и мелких огоньков. Небо впитывало в себя шум и брызги разноцветных искр, рассыпающихся под облаками. Небо загоралось красочным фейерверком на долгие минуты, и гаснущие искры падали с него, подобно звёздам - только и успевай загадывать желания. До двенадцати ещё было полно времени, несколько часов, и можно было загадать только на пробу, продумать, чего больше хочется, записать, чтобы повториться в полночь. Салюты разлетались, и в окна смотрели ослеплённые своим редким счастьем дети. Чоппер звенел всеми своими колокольчиками во дворе перед больницей, приплясывая и тоже смотря в небо, тоже с сияющим счастьем в глазах. Френки обнимал Робин за плечи, прижимая к себе, кутая в свою курточку, уложив подбородок ей на макушку и тоже не отрывая взгляда. Робин гладила его руки под тканью курточки, не дичась прижаться к жаркой груди, и улыбалась от удовольствия. Улыбалась безо всяких подтекстов и необходимостей.
Салют стихал, падая за дома, как садилось обычно солнце, только быстрее: окрашивая небо не на минуты, а на мгновения, не неспешно, не спокойно - задорно и весело. Раз - и взорвался, раскрываясь, подобно прекраснейшему цветку, а на два уже опадал своими тускнеющими лучами.
Френки чуть наклонялся, и Робин поворачивала голову, быстро находила губы Френки своими, целовала их осторожно и нежно, будто бы собирала последние искры. Вела ладонью по его щеке, трепала волосы под шапкой. Френки под курточкой вёл пальцами вдоль изгиба талии Робин и останавливался на бедре, не дойдя даже до края юбочки. Робин на это улыбнулась и кивнула, пообещала: "Продолжим дома". Её ноги стали подмерзать, и Френки, будто чувствуя, разжал объятия, оставив только одну руку на её плече, повёл обратно в здание больницы, в кабинет заведующего отделением, откуда тянуло пряным хвойным ароматом, дабы переодеться и возвращаться, узнавать, как дела у других ребят. Но вообще-то, Френки не сомневался, что у них всё отлично. Они пусть и были немного странными, но у них такое же сердце, как у него самого, - полное любви и доброты. Так что, они тоже смогут сделать детей счастливыми сегодня ночью, целую дюжину детей!
По заявке: Френки\Робин
Название: В канун праздника счастье особенно ощутимо
Автор: Горбач
Пейринг: Френки/Робин, Мугивары и Ло фоном
Категория: джен, гет
Жанр: АУ и немного романса
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (1436 слов)
Краткое содержание: Когда Мугивар просят поучаствовать в благотворительной акции в пользу детей, они, конечно, с радостью отзываются!
Предупреждение: Я сильно не уверен в своей грамотности. И ещё я написал АУ на суровую действительность, дабы сказать, что добрые люди - всемогущие, и встречаются в нашей жизни тоже. )
В силу АУ извиняюсь за хумманизацию Чоппера, но так вышло, в общем
Читать дальшеФренки всегда был немного ребёнком. К своим тридцати годам он набрал уйму взрослого опыта и полезных навыков, но в душе всё одно - мальчик. Френки любил всё мальчишеское, истинно крутое, и всё детское, всё, что приносит искреннюю радость. Когда Ло обратился к Френки и его друзьям за помощью в канун нового года, все они откликнулись с энтузиазмом в тот же момент. Конечно, кому не хочется провести новый год в окружении детишек, помимо прочего, радуя их! Кому не хочется побывать их кумиром, пусть на каких-то пару минут!
Команда Луффи по распространению радости собралась тридцать первого числа у одного из неосновных входов в больницу, где работал Ло, все в ярких костюмах и с сияющими счастьем лицами. Ло усердно пытался им объяснить систему организации, но едва ли кто-то улавливал.
- Вам нужно быть в разных больницах, - говорил Ло, и Луффи активно кивал, скакал на месте, сверкая предвкушением. - Мугивара... Будешь здесь. Нами, пожалуйста, останься тоже.
Нами хихикнула:
- Окей.
Ло продолжал, протягивая Робин распечатку:
- Тут ещё три адреса, разберитесь сами.
Робин взяла в руки листок и коротко оглядела.
- Мы с Чоппером поедем в ту, что дальше всего. Постарайтесь справиться с остальным.
Робин передала листок Усоппу с лёгкой улыбкой, и Френки, взглянув через его плечо на карту, хмыкнул.
- Это на другом конце города, я поеду с вами, ау! - Робин посмотрела на него очень выразительно, и Френки с удовлетворением ткнул большим пальцем себе в грудь. - Вам нужен Санта!
Чоппер, позвякивая бубенцами и сияя восторгом, проговорил:
- У нас собралась потрясающая команда! Мистер Санта, Миссис Санта и...
- Олень! - рявкнул Санжи, и все на него обернулись.
- Санта! - рявкнул в ответ Зоро и выхватил из рук Санжи свою красную шапку с почти уже оторванным помпоном.
- Олень! - повторил Санжи с большим нажимом и ткнул в грудь Зоро ободком с оленьими рогами. Ло посмотрел на них в искреннем недоумении и поинтересовался даже:
- Помочь им разобраться?
- Нее, - протянул в ответ Луффи и подпрыгнул. - Идём за едой!
- За подарками, - поправила Нами.
Ло вздохнул и прошёл внутрь больницы, ведя Нами и Луффи за собой, в свой кабинет, в котором была припрятана дюжина подарков для детей, которые никак не должны были остаться без праздника. Ло занимался организацией таких мероприятий совсем недолго в своей врачебной практике, но считал это уже своей прямой и профессиональной обязанностью. А с тех пор, как его личный Санта (который ходит в красном весь год без исключений) поселился у него в квартире и стал превращать каждый день в непрекращаемый праздник веселья и пререканий, Ло понял, как важно ему отблагодарить за это мироздание.
На улице Робин уже вызывала такси, а Френки носил Чоппера, полного восторга, на плечах. Брук с Усоппом составляли будущий плейлист для своего поистине грандиозного представления, а Зоро с Санжи никак не могли решить, кто же из них будет Сантой, а кто оленем. Усопп подал хорошую идею: "Раз двух Сант нельзя, будьте оба оленями!" - и в ответ чуть не получил по макушке, но увернулся и скрылся за Робин. На её лице играла сдержанная угрожающая улыбка, а голос называл все три адреса, обговаривал детали времени и оплаты, и потенциальные Санты-олени отступали назад, возвращаясь к сути своего спора.
Спустя час все уже были на своих местах и готовились к представлению.
- ...у нас тут очень тяжёлые дети, - распалялся заведующий отделением перед Робин, но Робин только улыбалась в ответ, по-своему сдержанно. - Сироты, беспризорники... Они по-своему воспринимают веселье, будьте осторожны!
- Да всё мы знаем! - оборвал его Френки и навис с огромным мешком подарков за спиной. - У кого из них аллергия там или ещё что?
- В этом крыле ни у кого, но у мальчика в девятой палате может развиться диабет, ему бы поменьше сладкого...
Заведующий был несколько удивлён тем, с каким чувством его гости отдаются делу, и надеялся только, что они сохранят свой энтузиазм. Френки кивнул и надел бороду, поправил её, чтобы точно лежала ровно, потрепал Чоппера по волосам меж накладных рогов.
- Ты слышала, Робин? Напомни мне!
- Я напомню, - пообещала Робин, и в её голосе как будто бы пробежала угроза, но тон был слишком мягким. Она тоже поправила свою шапку, приспустила юбку, чтобы та не выглядела слишком короткой, и улыбнулась самой искренней своей улыбкой, беря Френки под руку. - Пора, Санта...
Чоппер за их спинами поклонился заведующему и вышел первым, открыл дверь, провожая вдоль коридоров. Шёл, звеня бубенцами, подходил к одной из дверей и стучался, открывал дверь робко, сначала просовывая в щёлочку синий кончик носа, и только после приоткрывая её шире, смотря на комнату и ребёнка, улыбаясь. Дети помладше смотрели на него в смеси недоумения и восторга. Чоппер поднимал руку с большим золотистым колокольчиком и звенел для приветствия. Дети наполнялись от этого искренней радостью, некоторые хлопали в ладоши. Чоппер спрашивал их знаками, может ли войти, и дети кивали, садились на кровати в предвкушении. Чоппер заходил и оставлял дверь широко открытой, подходил к детской кровати, улыбался им яркой, самой приятной в мире улыбкой. Дети улыбались в ответ. А потом в комнату проходили Френки с Робин, привлекая к себе тут же дюжину внимания и восхищения. Дети были просто заворожены, когда Санта по-простецки здоровался с ними и активно жестикулировал, брал их ладошки в свои большие сильные руки, шутил или рассказывал нелепые придуманные на ходу истории о жизни в Лапландии. Когда брал их за плечи и заглядывал им глаза своими, полными любви. Дети плакали от радости, поражённые, когда нежные руки Миссис Санты вытаскивали из бархатного красного мешка подарок в красочной упаковке, вкладывали им в руки, и после ещё сладости или мандарины. Дети смеялись, когда олень зажигал бенгальские огни и выводил ими удивительные красивые узоры в воздухе.
Все дети были счастливы. Некоторые из них понимали, что Санта и Миссис Санта ненастоящие, и олень тоже, но все они им нравились: подарки, радость и волшебство были настоящими. Будто бы они оказались в сказке ненадолго, будто бы реальность хоть раз оказала им благосклонность, решила подарить такое счастье вместо обычной боли.
Френки знал наверняка, что любые сердца тают под добрым отношением, знал, что никто не устоит, не сможет не поддаться радости, если подойти к нему именно так - с искренней нежностью в сердце - если выразить эту абсолютно безвозмездную и необоснованную любовь. С ним поступили так в его далёком детстве и после приняли в семью, и Френки знал, что именно благодаря этому он вырос прекрасным человеком. Он не сомневался. Робин с её неразделённой болью тоже выглядела счастливой, и это делало Френки особенно приятно. Чоппер рисовал чудесные узоры искрами, звенел колокольчиками, открыто смеялся, и Френки думал, что именно так должно быть в праздники.
Френки выходил с Робин на крышу, они подходили к самому краю и смотрели на огромный город, полный огней, украшений, гирлянд и шариков. Тёмное небо, не видевшее звёзд уже много лет, было насыщенно этими красками от гирлянд и мелких огоньков. Небо впитывало в себя шум и брызги разноцветных искр, рассыпающихся под облаками. Небо загоралось красочным фейерверком на долгие минуты, и гаснущие искры падали с него, подобно звёздам - только и успевай загадывать желания. До двенадцати ещё было полно времени, несколько часов, и можно было загадать только на пробу, продумать, чего больше хочется, записать, чтобы повториться в полночь. Салюты разлетались, и в окна смотрели ослеплённые своим редким счастьем дети. Чоппер звенел всеми своими колокольчиками во дворе перед больницей, приплясывая и тоже смотря в небо, тоже с сияющим счастьем в глазах. Френки обнимал Робин за плечи, прижимая к себе, кутая в свою курточку, уложив подбородок ей на макушку и тоже не отрывая взгляда. Робин гладила его руки под тканью курточки, не дичась прижаться к жаркой груди, и улыбалась от удовольствия. Улыбалась безо всяких подтекстов и необходимостей.
Салют стихал, падая за дома, как садилось обычно солнце, только быстрее: окрашивая небо не на минуты, а на мгновения, не неспешно, не спокойно - задорно и весело. Раз - и взорвался, раскрываясь, подобно прекраснейшему цветку, а на два уже опадал своими тускнеющими лучами.
Френки чуть наклонялся, и Робин поворачивала голову, быстро находила губы Френки своими, целовала их осторожно и нежно, будто бы собирала последние искры. Вела ладонью по его щеке, трепала волосы под шапкой. Френки под курточкой вёл пальцами вдоль изгиба талии Робин и останавливался на бедре, не дойдя даже до края юбочки. Робин на это улыбнулась и кивнула, пообещала: "Продолжим дома". Её ноги стали подмерзать, и Френки, будто чувствуя, разжал объятия, оставив только одну руку на её плече, повёл обратно в здание больницы, в кабинет заведующего отделением, откуда тянуло пряным хвойным ароматом, дабы переодеться и возвращаться, узнавать, как дела у других ребят. Но вообще-то, Френки не сомневался, что у них всё отлично. Они пусть и были немного странными, но у них такое же сердце, как у него самого, - полное любви и доброты. Так что, они тоже смогут сделать детей счастливыми сегодня ночью, целую дюжину детей!
@темы: Secret Santa 2014
Спасибо за таких теплых Френки и Робин, за ТАКИХ Зоро и Санджи (люблю их, ну, что тут с меня взять) и за хуманизированного Чоппера тоже спасибо ^^ Люблю во всех его проявлениях))
Сразу поднялось настроение и захотелось творить волшебство!
Спасибо автор, вы огромный молодец, а я безумно счастлива!!!
Рад, что угодил персонажами, и что ничего не сквикануло!
Я отправляю вам ещё немного любви, дабы закрепить эффект