Для: Яблочный крендель
По заявке: б)Больше всего хочется Луффи/Виви, либо же Нами/фем!Луффи (именно Нами, а не мейл!Нами х)
в)Рейтинг любой, в принципе желателен, но не обязателен флафф. Не хочу лютого стёба, лёгкого юмора вполне достаточно, если вдруг потребуется х) Если исполнение текстовое, то хотелось бы увидеть не короткий драббл из жизни уже состоявшейся пары как в established relationship, а именно события, предшествующие признанию и прочее, желательно реакцию остальных мугивар. Размер текста не сильно важен при этом х)
Если арт, то всё на усмотрение исполнителя х)
Ангстовый вариант исполнения тоже очень полюблю *o*
Название: Сказка о настоящем
Автор: Секретный Санта
Бета: Рождественский Эльф
Персонажи/пейринг: Монки Д. Луффи/Нефертари Виви, Нами
Категория: гет
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (2 220 слов)
Комментарий автора: всего самого замечательного в новом году!
читать дальшеКак настоящая правильная принцесса, Виви знала много сказок. В детстве ей читали их Игарам, отец, а иногда – и Чакка с Пеллом, правда, те все больше пересказывали, то и дело перебивая друг друга. Виви слушала про приключения доблестных рыцарей, про захватывающие сражения и победы добра над злом, про великие подвиги и, конечно же, про настоящую любовь – которой и океаны не помеха, и смерть – не указ.
Когда Виви подросла, сказки про героев и подвиги сменились всемирной историей, а рассказы о приключениях и любви – мечтами. Иногда вечерами, уже лежа в кровати, Виви зажмуривалась и загадывала, чтобы во сне ей явился тот самый прекрасный принц, который ради нее победит и Морского Короля, и самого дьявола. Наутро она не могла вспомнить, что видела, но просыпалась с уверенностью, что когда встретит принца, то сразу же его узнает. Обязательно-преобязательно.
Время сказок закончилось внезапно, и, хотя все к тому шло много месяцев, детство оборвалось в один миг. Маленькое королевство на маленьком острове оказалось под угрозой исчезновения, а все обитатели дворца, включая саму Виви – на пороге смерти. Сидеть и смотреть, как разгорается гражданская война, было выше ее сил, поэтому Виви, гордо вздернув нос, пошла прямиком в логово к драконам без оглядки на потенциальных принцев.
Если бы она была героиней сказки, автор непременно наделил бы ее невиданной смелостью и кучей вторых, третьих и десятых дыханий, которые открывались по мановению волшебной палочки. Если бы она была героиней сказки, Виви стала бы первоклассным бойцом и победила бы всех врагов, сразив мечом в сердце.
Но в сказку попасть ей не посчастливилось.
Виви было страшно. Страх был с ней постоянно: во сне и наяву, каждую минуту и каждую секунду. Страх бился в сердце, разносился в крови, отравляя ее. Весь воздух, которым дышала Виви, казалось, был заполнен липким страхом с привкусом металла.
Она боялась, что не справится, что ее раскроют, что убьют Игарама, отца, Чаку и Пелла, или всех сразу. Боялась оступиться, подвести, боялась сломаться, заблудиться и не успеть. Виви казалось, что за спиной у нее выросли огромные песочные часы, в которых оставалось все меньше и меньше золотистых крупинок, и эти крупинки падали вниз с мерзким шорохом, холодком проходившимся по позвоночнику.
А потом вдруг часы покачнулись и замерли. Виви ясно видела – на стенках остался еще песок, но противный шорох прекратился. Страх не отступил, но в сердце медленно и осторожно пробрался лучик надежды. Как в сказке – когда хуже уже быть не может, обязательно случается чудо.
В жизни Виви чудо выглядело как шумная компания очень разных, необычных, смешных и интересных пиратов. На первый взгляд казалось неясным, что они делают вместе, но стоило провести день на их корабле с мандариновой рощей на борту и сразу становилось понятно — даже если мечты у каждого свои, есть у них одна, общая цель. Стать командой Короля Пиратов. Почему-то Виви не сомневалась — цели они достигнут. Находясь рядом с этими удивительными людьми, не поверить в это было невозможно. Находясь рядом с ними, Виви чувствовала, как страх отступает, а песчинки в часах взлетают вверх, повинуясь взмаху длиннющей руки капитана.
Из всей команды именно Луффи удивлял Виви больше всех. И смешил — тоже чаще всех. Он мог съесть в один присест порцию еды на десяток человек, заснуть мертвецким сном, а потом подскочить – и одним махом прихлопнуть подкравшуюся сзади гигантскую неведомую хрень. Хренью он именовал любое редкое и экзотическое животное, обитавшее в пустынях Арабасты. На третий раз Виви даже перестала подпрыгивать и торопливо произносить научные и народные названия существ, все чаще и чаще встречавшихся у них на пути. Наверное, их притягивала энергия Луффи, наверное, всем хотелось посмотреть на человека, который обязательно станет Королем Пиратов.
Виви тоже тянулась к нему, вопреки доводам рассудка, не обращая внимания на далекую от правильности речь, странные манеры и мгновенный переход от смеха к жажде крови. Рядом с Луффи ей казалось, что быть пиратом намного, намного лучше, чем быть принцессой. А еще – что она, наверное, тоже смогла бы вот так, как Нами, выйти в море, плыть на корабле, отвешивать подзатыльники команде – ну, это с тренировкой, конечно, но однажды непременно. И драться наравне с остальными. И следовать за капитаном.
Если бы она не была принцессой Арабасты.
От Луффи так и тянуло приключениями, ветром свободы и счастьем. Чистым, незамутненным, без ограничений и условностей. Виви временами тоже хотелось ощутить себя такой – наверное, это сродни полету с Пеллом, когда чувствуешь себя легкой-легкой и кажется, что если широко раскинуть руки, то тоже сможешь парить. Только вот с Пеллом летать можно было недолго, а быть Луффи – это навсегда.
При мыслях о Пелле на душе у Виви становилось очень неспокойно. Сердце будто сжимали холодной когтистой лапой, и казалось, что песок в часах начинает сыпаться вниз с утроенной силой. Однажды, уже после того, как вступила в Барок Воркс, Виви видела, как на улице у женщины случился приступ паники. Та покраснела, потом побледнела, затем пошла пятнами, ее трясло, по лицу градом лился пот, зрачки расширились, губы беззвучно шевелились. А еще женщина не могла дышать – пыталась, но только лишь еще больше захлебывалась воздухом от частых неглубоких вздохов. Кто-то помог ей – согнул почти пополам, чтобы голова оказалась между коленями, и заставил дышать глубоко и медленно.
Чем ближе подходили они к цели, тем чаще Виви замечала за собой признаки зарождавшихся приступов паники. Она улыбалась, держала голову высоко, а спину – прямо, и дышала – глубоко и ровно, сосредотачиваясь лишь на том, как вздымается грудь, а легкие заполняются воздухом.
В один из таких моментов к ней и подошла Нами, положила теплую ладонь на плечо и отвела в сторону посекретничать. Виви думала, что сейчас она спросит, что происходит, предложит помощь, попытается успокоить, и, пока они шли в уголок за скалы, повторяла про себя, словно мантру – не говорить о панике, о страхе, о песчинках в часах. Не плакать. Не показывать слабость. И все же, с каждым шагом уверенность ослабевала, а внутренний голос, убеждавший молчать и не перекладывать на плечи команды еще и эти проблемы, затихал. Поэтому, когда они остановились, Виви открыла рот, собираясь тараторить без умолку, из последних сил удерживая слезы, но Нами остановила ее.
— Луффи завис, — пояснила она, улыбаясь.
— Что?
— Ну, завис, это так, раз – и вылупился в пространство, не обращая внимания ни на что вокруг. Как Санджи, когда увидел нас в этих нарядах, помнишь? — Нами тут же очень достоверно изобразила потерянный взгляд и полную отключку от реальности и виляние бедрами.
Виви рассмеялась, тоска, сжимавшая сердце, отступила.
— Ты ему нравишься.
— Кому? – опешила Виви. Санджи нравились все подряд, поначалу, Виви это смущало, но за недели, проведенные с командой Луффи, она даже привыкла к повышенному вниманию, громким воплям и вкуснейшим коктейлям «только для прекрасных леди». Поэтому вряд ли бы Нами стала говорить о Санджи. Значит? Нет, не может быть. Виви почувствовала, как на щеках проявляется румянец.
— Луффи же.
Виви показалось, она покраснела от макушки до кончиков пальцев на ногах.
— Ну…
— Да не смущайся, он все равно не догадается, пока не ткнешь носом, — улыбнулась Нами и продолжила: — Ты не волнуйся, никто не знает, они же тупые, как бревна в этих делах, посмотри на них. Но я подумала, что тебе стоит сказать. Так, на всякий случай.
Виви мимоходом подумала, что это же глупость – зачем Луффи, идущему за мечтой своей жизни, не замечая ничего вокруг, кроме приключений, любовь? Она так и сказала Нами, а та подмигнула и ответила:
— В таких делах от нас ничего не зависит.
С тех пор Виви начала замечать – и улыбки, и заразительный смех, и темные, серьезные взгляды из-под полей шляпы – столь редкие, что казалось, будто это всего лишь тень. А еще – что Луффи действительно зависал иногда, особенно, когда Виви сидела напротив за импровизированным столом из камней. Только жевать не прекращал, а так – можно было размахивать руками перед носом, кричать, оттягивая ухо на полметра, Усопп пробовал – ничего не пронимало.
С тех пор Виви начала зависать сама, и это было очень плохо, ведь до Алубарны оставалось рукой подать. Наверное, со стороны она казалась странной: то слезы и подступающее к горлу отчаяние, то смех — нервный и тихий, то замирание с блаженным взглядом в пространство. Последнего, правда, было меньше всего — Виви не была безнадежной, и глупой тоже не была. Наверное, в сказке у нее бы выросли крылья и она бы полетела рядом со всеми спасать мир в отдельно взятом королевстве, а с неба на нее свалилась бы волшебная палочка-выручалочка.
В реальности у нее были лишь пальцы, сжатые в кулаки, чтобы быть готовой к битве, чтобы помнить, за что и с кем они сражаются. Чтобы верить — она тоже сможет победить своего главного врага — время. Она остановит войну.
Виви не считала, сколько раз за время битвы оборвалось ее дыхание, не помнила, сколько раз сердце стучало так сильно, что, казалось, вот-вот прорвет мышцы, ребра, кожу и выскочит из груди. Не чувствовала, что сорвала голос, что руки и лицо в пыли и ссадинах. Она бежала вперед, собрав все силы. У нее больше не было времени падать в пучину отчаяния и поддаваться страху. И желания поддаваться не было: впервые в жизни Виви ощутила себя частью команды, впервые точно знала — за спиной накама. Один удар, нанесенный Луффи, перевернул в ее жизни все.
Они победили, высокой и дорогой ценой, но все-таки победили. Это не было похоже на сказку, когда поле битвы мановением волшебной палочки превращается в цветущий луг, а все упавшие рыцари поднимаются и пируют в свое удовольствие.. В реальности после битвы на поле остаются пыль, кровь и израненные, искалеченные и растерзанные войной тела. В реальности радость имеет привкус слез и металла. В реальности, когда сквозь клубы грязи в воздухе все равно проглядывает солнце, ты точно знаешь, что этот закат — самый красивый за последнюю тысячу лет.
Команда пиратов Соломенной шляпы приходила в себя постепенно, дольше всех — капитан, что, впрочем, было совсем не удивительно. Зато, когда он наконец очнулся, отец закатил пир, чтобы отметить победу и почтить память тех, кто уже никогда не сможет разделить с ними трапезу. К счастью, благодаря искусству Чоппера и придворных докторов, война унесла куда меньше жертв, чем могла бы. И все же Виви то и дело смотрела на пустующее место за столом около Чакки, и слезы сами собой наворачивались на глаза.
Именно поэтому она вышла на балкон — вдохнуть остывший вечерний воздух, освежиться и проветрить голову — и столкнулась там с Луффи. Как он ушел из-за стола, Виви не заметила, наверное, оттого, что Луффи от всех загораживали огромные горы тарелок, которые служащие дворца попросту не успевали убирать.
Он свесился откуда-то сверху, подтянулся, взобрался на парапет, подогнув под себя ноги, поправил шляпу и улыбнулся — широко и радостно.
— Вкуснотааа, — протянул он, похлопывая себя по животу. Луффи весь был замотан бинтами, но с кожи уже ушла бледность, а глаза горели прежней жаждой приключений. Еще немного — и он побежит, погонится за ними, перепрыгивая через моря и горы, оставляя на своем пути множество счастливых людей.
— Я рада, — Виви тоже улыбнулась.
— Особенно мясо, надо будет сказать Санджи, чтобы выучил рецепт, хочу такое мясо в пиратские завтраки! — Луффи взмахнул рукой, покачнулся, но тут же схватился за колонну, удерживая равновесие. — Уф, чуть не упал.
Виви рассмеялась и подошла ближе.
— Луффи-сан, — она на секунду замялась, — я хотела сказать вам спасибо. За все. Правда.
Луффи не ответил. Вместо этого он задрал голову, разглядывая небо, словно ища что-то. А потом вдруг обхватил Виви за талию, несколько раз обернув руку вокруг нее — и дернул на себя. Виви вскрикнула от неожиданности, но Луффи вдруг сказал, указывая вверх:
— Смотри, первая звезда, моя любимая.
Виви подняла голову и увидела — на самом краю неба загорелся яркий огонек. Он мерцал и расплывался от застилавших глаза Виви слез, но светил точно в сердце.
А потом огонек вдруг исчез, и первую звезду заслонило лицо Луффи. Виви впервые увидела его так близко и снова зависла.
— Эй, — тихо сказал Луффи, — не реви! И вытри сопли. Я собираюсь тебя поцеловать.
И тут же воплотил озвученное в жизнь.
Когда они оторвались друг от друга, уже стемнело, а в небе над их головами загорелось множество звезд — ярких и бледных, желтых, красных и холодных серебристых. А Виви видела только ту самую, первую, чувствовала тепло, исходившее от Луффи, и думала, что летать можно и без крыльев и волшебной палочки.
Человек, которого она полюбила, совсем не был похож на прекрасного принца из сказок. У него был шрам на щеке, вечно растрепанные волосы и сбитые в кровь костяшки пальцев, куча бинтов и пластырей на всем теле, грязь под ногтями и широченная улыбка. Впрочем, у самой Виви все детство были разбитые коленки и испачканные ладошки, она шмыгала носом и ревела по любому поводу, а еще верила во всякие глупости и сказки.
Они прекрасно подходили друг другу.
Гоинг Мери все дальше отходил от Арабасты, еще немного — и вместо пиратов останутся только яркие, будто звезды, точки, а флаг на парусах станет смазанной картинкой. Но это будет позже, а сейчас Виви видела каждого из мугивар и кресты на их поднятых вверх руках. «Знак, что мы — накама», — звучал в голове голос Луффи.
Виви улыбнулась сквозь слезы и подняла руку еще выше, вставая на цыпочки. Рядом взмахнул крылом Кару, казалось, он скоро взлетит — так хотел, чтобы все увидели, что он тоже часть команды. Виви погладила его по перьям. Они оставались здесь вместе.
«Не реви и вытри сопли», — вспомнила она вдруг. — «Я собираюсь тебя поцеловать».
Виви шмыгнула носом, свободной рукой совсем не по-принцессному вытерла глаза и нос и решила, что когда Луффи вернется, она ни за что не заревет.
Иначе как же они будут целоваться.
Подарок для Яблочный крендель
Для: Яблочный крендель
По заявке: б)Больше всего хочется Луффи/Виви, либо же Нами/фем!Луффи (именно Нами, а не мейл!Нами х)
в)Рейтинг любой, в принципе желателен, но не обязателен флафф. Не хочу лютого стёба, лёгкого юмора вполне достаточно, если вдруг потребуется х) Если исполнение текстовое, то хотелось бы увидеть не короткий драббл из жизни уже состоявшейся пары как в established relationship, а именно события, предшествующие признанию и прочее, желательно реакцию остальных мугивар. Размер текста не сильно важен при этом х)
Если арт, то всё на усмотрение исполнителя х)
Ангстовый вариант исполнения тоже очень полюблю *o*
Название: Сказка о настоящем
Автор: Секретный Санта
Бета: Рождественский Эльф
Персонажи/пейринг: Монки Д. Луффи/Нефертари Виви, Нами
Категория: гет
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (2 220 слов)
Комментарий автора: всего самого замечательного в новом году!
читать дальше
По заявке: б)Больше всего хочется Луффи/Виви, либо же Нами/фем!Луффи (именно Нами, а не мейл!Нами х)
в)Рейтинг любой, в принципе желателен, но не обязателен флафф. Не хочу лютого стёба, лёгкого юмора вполне достаточно, если вдруг потребуется х) Если исполнение текстовое, то хотелось бы увидеть не короткий драббл из жизни уже состоявшейся пары как в established relationship, а именно события, предшествующие признанию и прочее, желательно реакцию остальных мугивар. Размер текста не сильно важен при этом х)
Если арт, то всё на усмотрение исполнителя х)
Ангстовый вариант исполнения тоже очень полюблю *o*
Название: Сказка о настоящем
Автор: Секретный Санта
Бета: Рождественский Эльф
Персонажи/пейринг: Монки Д. Луффи/Нефертари Виви, Нами
Категория: гет
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (2 220 слов)
Комментарий автора: всего самого замечательного в новом году!
читать дальше